Главная Гостевуха Регистрация Форум Мы вконтакте Файлы
Web 2.0 для дизайнеров - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: (---Дiм@сян777---), supermamont  
Web 2.0 для дизайнеров
(---Дiм@сян777---)Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 0 [ 1 ]
Статус: Offline
Во времена Web 1.0 довольно ограниченное количество авторов создавали веб-страницы для большого числа читателей. В результате люди получали информацию, непосредственно посещая источник. Однако со временем всё больше и больше людей начали не только читать, но и сами писать в Сети. Эффект получился довольно интересным – внезапно образовалось слишком много информации для ознакомления. Стало просто физически невозможным посетить многочисленные сайты, даже если они и достойны внимания. Вот тогда-то и стало ясно, что парадигма Web 1.0 должна измениться.

Добро пожаловать в Web 2.0 – видение Сети, в котором информация поделена на микро-частички, которые могут быть распределены на десятки доменов. Сеть документов трансформировалась в Сеть данных. Мы больше не ищем старые источники информации: теперь мы пытаемся найти инструменты для группировки микро-частичек информации в удобном виде.

Эти инструменты-интерфейсы Web 2.0 станут первым рубежом дизайнерских нововведений.

Подтверждение тому уже существует в виде RSS-аггрегаторов, поисковых систем, порталов, всевозможных API и веб-сервисов ( XML- RPC, SOAP и др.). Web 2.0 часто описывается как «Сеть как платформа», и мы думаем о ней как о платформе для взаимодействия с информацией, мы начинаем видеть как она влияет на дизайн. Представьте себе, что информация предоставляется различными участниками процесса – компаниями, индивидуумами, правительством – и которую можно объединить одним интерфейсом под одной крышей. Например, Amazon предоставляет доступ к своей базе данных всем, кто пожелает. Для него можно сделать свой собственный интерфейс, который в большей мере удовлетворяет ваши потребности. Важно то, что подача информации может быть подстроена для различных нужд.

Можно насчитать 6 тенденций, которые характеризуют Web 2.0 для дизайнеров. Мы попытаемся просуммировать все эти тенденции с краткими примерами.

Переход к смысловой разметке и XML
Одна из главнейших особенностей в понимании Web 2.0 это переход к смысловой разметке, которая аккуратно описывает информацию, к которой она относится. Наиболее популярные языки разметки HTML и XHTML в основном используются для отображения информации. Для этого предназначены тэги, к которым можно применять стили CSS. Однако для описания разнообразной информации данных тэгов не хватает: мы имеем только простейшие параграфы, заголовки, списки и, грубо говоря, всё. А в Web 2.0 такие описания не только возможны, но и критически важны!

В пример можно привести формат RSS/ XML для объединения информации в удобной форме. Это простой способ донести до читателей вести о новых материалах на сайте. Нужно всего лишь подписаться на RSS в программе для работы с подобными данными.

Предоставление веб-сервисов
На раннем этапе развития сети, когда о смысловой разметке ещё мало кто и думал, сайты представляли собой собрания страничек. Странички были или полностью статичные, или же как-то анимированные для придания интерактивности. Общим методом для рекламы сайтов было позиционирование их как особых «мест» — Сеть как виртуальный мир со своими магазинами и порталами.

В конце 90-х, а особенно в начале 21-го века наступление XML-технологий и веб-сервисов стало постепенно изменять дизайн и устройство сайтов. XML-технологии позволили информации стать общей и доступной для различных систем, а веб-сервисы обеспечили интерфейсы к «внутренностям» сайтов. Таким образом, визуальный интерфейс для доступа к данным превратился в программный (API).

Неплохие примеры веб-сервисов – сайты eBay и Amazon. Их база данных доступна каждому программисту, кто в силах написать свой интерфейс для работы с API.

Преобразование информации: из «что и когда» в «кто и зачем»
Веб-дизайн времён Web 1.0 представлял создание сайта как «вещь в себе». Но информация уже не может оставаться в одном единственном месте – если не идти против природы социальной Сети и не замкнуть её на замок. Веб-дизайн Web 2.0 должен создавать уже не сайты, а некую среду, управляемую событиями. И не случайно, что RSS стал одним из ключевых кирпичиков. Он позволяет получать информацию в аггрегаторе в любое время без внешнего дизайна. Поисковые системы также могут предоставлять результаты поиска в этом формате.

Так как информация теперь течёт свободным потоком в RSS-каналах, дизайнеры должны думать о том, как правильно предоставлять саму информацию, а не сайты.

Обновлённая навигация и значимость информации
В результате преобразования информации она может быть прочитана вдали от своего источника. Таким образом, большая часть навигации, которая используется для доступа к определённой информации, может быть недоступна, например в аггрегаторах.

Один из побочных эффектов этого состоит в том, что источники и пути получения полезной информации будут постоянно меняться, и пользователи не будут знать, где её найти. К счастью, аггрегаторы имеют ответ на этот вопрос: они могут следить за тем, что делает пользователь. Записывая те микро-частички информации, которые пользователь просматривает чаще всего, аггрегатор может предсказать, какая информация может понадобиться в будущем. Как пример можно привести сервисы Del. icio. us, Blogdex.

Заложенная в их основание схема подсчёта значимости информации помогает пользователям находить что-то новое на других, неизвестных сайтах, даже не посещая их. Наиболее популярные пути навигации будут вырастать из поведения пользователей, и не создаваться кем-то специально для этой цели.

Метаданные и сообщества, создающие социальные базы знаний
Одной из особенностей Web 1.0, которая, казалось, изменит всё, была возможность изменить публикацию в любое время. В Сети нет таких типографских понятий, как «редакция» или «печать». Есть только сайт и его текущее состояние. Мы уже привыкли такому положению дел, и оптимист может надеяться, что информация в Сети будет становиться только лучше со временем: будут добавляться метаданные (данные о данных), описания станут более глубокими, названия более чёткими и ссылки исчерпывающими.

То, что мы видим в Web 2.0, ушло намного дальше этого и пользователи могут добавлять свои собственные метаданные. Например, те же самые ключевые слова, которые можно добавлять к публикациям на разных сайтах-сообществах. Интересно также наблюдать за тенденциями, проявляющимися при сопоставлении ключевых слов большого количества пользователей. Можно найти много того, о чём мы даже и не подозревали.

Смещение к программированию: разделение структуры и стиля
Во времена Web 1.0 существовало два этапа веб-дизайна. Раньше дизайнеры использовали анимированные картинки, вложенные таблицы в самых разных комбинациях. Позднее вошёл в моду CSS, который дал возможность отделить стиль от структуры. Но даже после этого упор был всё ещё на визуальном дизайне: это был основной путь привлечения внимания.

Мир Web 2.0, однако, уже не определяется как «место», и не основывается на одном только визуальном стиле. Единственная валюта Web 2.0 – XML, поэтому слова и смысл важнее внешнего вида. Информация стала мобильной и доступной программными методами. Можно сказать, что теперь мы создаём дизайн для машин, а не для людей.

Что это значит для веб-дизайнеров? Это значит, что дизайнерам придётся начинать думать о том, как лучше подать информацию. Дизайнерам придётся дружить с веб-сервисами, API и RSS. В конце концов, дизайнерам нужно стать немножко программистами.

Итого
Последствия Web 2.0 далеко идущие. Как и все изменения парадигм, она влияет на то, как люди будут использовать Сеть в социальных, культурных или личных целях. Одна из самых подверженных этому влиянию группа – это дизайнеры и разработчики сайтов. И не только потому, что им придётся повышать свою квалификацию, но также и потому, что им нужно будет осознавать информацию как часть объединённого целого, экосистемы, если хотите, а не отдельного острова.

 
pervonahДата: Вторник, 05.04.2011, 12:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости
[ ]




Когда бухой и агрессивный контроллер электрички возвращается домой, его семья перебегает из комнаты в комнату.

-ты спишь по 2-3 часа в день...как ты умудряешься высыпаться?
-куда?
-а, понятно.

— А в вашей семье есть доверчивый человек?
— Да, есть, мой муж. На все праздники он регулярно дарит мне золотые украшения, но на поверку оказывается, что его обманули и подсунули подделку из медяшки.
— Да, доверчивый человек в вашей семье действительно есть.

— Современные мужчины не плачут!
— Почему?
— Боятся, что тушь потечет!

— Ты хотел бы стать поэтом с большой буквы?
— Нет. Лучше олигархом с маленькой.

Диалог исполнительного директора с девочкой из отдела по персоналу:
Дев: (задумчиво) У меня было что-то в голове...
Дир: Мозг???
Дев: Неее! Что-то важное...
 
GutoubbedgeftДата: Среда, 28.12.2011, 00:04 | Сообщение # 3
Группа: Гости
[ ]




да, наверно так и есть
 
lesyatreakehydrariДата: Среда, 07.08.2013, 22:59 | Сообщение # 4
Группа: Гости
[ ]




http://www.paket24.ru/bumazhnie-paketi - [size=7 - Пакет с защелкой пвд[/size -
http://paket24.ru/images/kartinki/b15-packaging_16x_cr.jpg

Выделяют две основных разновидности бумажных пакетов:
горизонтальнее, длинная сторона которых располагается вдоль днища;
вертикальные, узкие и высокие («под бутылку»).
Если говорить о внешнем виде фирменных пакетов, он напрямую зависит от используемой бумаги и технологии печати. У нас вы можете заказать самые разнообразные изделия от пакетов для корпоративных сувениров с лаконичным оформлением, например, с золоченым логотипом, до красочных упаковочных пакетов, которые надолго останутся яркими и привлекательными. Печать у нас выполняется на мелованной, крафтовой и других видах бумаг. Мы подберем подходящую по плотности и фактуре основу, матовую или глянцевую.
Воспользуйтесь услугами наших профессионалов – и вы получите эффектную рекламную продукцию, идеально удовлетворяющую вашим требованиям. Наши пакеты бумажные – это эстетичные, удобные, прочные изделия, которые обязательно придутся по душе вашим партнерам и клиентам.


Более подробно можно посмотреть http://www.paket24.ru/bumazhnie-paketi - в каталоге.

Контакты:
Печатный Дом Бердышев
Россия
г. Москва
тел:+7 495 648-62-14 (офис)
+7 495 922-85-72 (круглосуточно)
Сайт: www.paket24.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz